"...Вроде бы действительно танго — социальный танец.
И мы знаем, кто есть кто… кто препод, кто 2 месяца занимается, у кого запорожец, у кого бмв… еще можем, например, возрастную дифференциацию добавить и пр.
Если мы начинаем танцевать с этим со всем — с возрастом, со стажем, со статусом, с одежкой, думая об этом… Мы почти всегда промахиваемся мимо человека и зажимаемся сами.
Если я танцую и думаю «он же такой прекрасный танцор… аааа он все умеет» или (что одно и то же) «он тут ошибся в очо, начинаха». Или «это же моя мама» или «ему же 20/65 лет уже/еще»… Я не смогу танцевать с ним. И пропущу лучший танец моей жизни, и лучшего мужчину в Барнауле, Москве и т.д.
И традиция танго о другом. Танго — танец, в котором встречаются аристократы и чернорабочие. Танец, который танцуют детки и старики.
В нем много импровизации. И, если мы прислушаемся к своим ощущениям, к тому, как мы реально чувствуем человека, которого обнимаем… мы ничего не узнаем о бмв/жигулях, мало узнаем об опыте, социальном статусе, родителях и работе… но мы можем почувствовать, как Оксана сказала — «темперамент» или «сущность». Настроение, манеру, на что человек обращает внимание, чего хочет, как и о чем танцует его душа.
И жутко обидно, когда чувствовать это все нам мешают наши мысли или клише. Танцуйте со мной (Костей, Женей, Катей, Мариной…) как с женщиной, с которой хотите станцевать. А не как с опытным танцором, преподом и пр. И даже если вас очень тянет проникнуться благодарностью прекрасному и ответственному партнеру… вспомните, что это мужчина, который вас пригласил. Это очень выгодно поменяет ваш с ним танец!" (с)